Бангкок-Канчанабури

Дел в Бангкоке у нас было не много поэтому, проснувшись утром второго дня, мы поехали в город Канчанабури, где знаменитая река Квай и красивая природа притягивают тысячи туристов. Да и со всех сторон поступала информация, что 13-го Бангкок будет закрыт протестующими против текущего премьера.

Автобусы в Канчанабури из Бангкока отправляются из 3-х мест. Это - южный вокзал Sai Tai, до которого долго ехать на автобусе. Северный Mochit находится около метро, но там тоже надо прилично пройти пешком или на такси. Третье место очень удобно доступное на метро - это минибасы от Victory Monument. Они ходят в радиусе 100-200 км от Бангкока. Единственная сложность - это найти нужный минибас. Все направления разделены на секторах дорожного кольца. Чтобы попасть в  Канчанабури, нужно выйти из выхода номер 4. Это если стоять на станции метро и смотреть в сторону монумента победы - налево. Спускаемся по ступенькам, сразу разворачиваемся и идем в сторону кольца. Все надписи только на тайском, поэтому самостоятельно найти минибас затруднительно. В первом проулке поворачиваем налево и, немного пройдя, спрашиваем про Канчанабури у первых попавшихся автобусов. Вам подскажут, куда подойти. Проезд стоит 130 бат. За большой рюкзак также взяли 130 бат, т.к. он занял целое место, а специального отделения для сумок нет. В этом плане на большом автобусе было бы дешевле и по стоимости билета и бесплатный багаж, но дольше добираться из центра, да и едет он медленнее.

До Канчанабури мы доехали часа за три. Высадили нас в самом начале туристической улицы вдоль реки Квай около гестхауса T&T. В него мы и поселились т.к. он находится на самом берегу реки Квай и аутентично оформлен. Тут тихо и спокойно, а вечерами можно любоваться закатами с балкона - нам очень понравилось. Номера от 150 до 550 бат. Впрочем, похожих мест тут много.

Комнату взяли без кондиционера за 350 бат, но и вентилятор ни разу не включили.. в комнате даже днем прохладно, а ночью тем более.

По приезду у нас оставалось еще несколько часов до заката и мы, неугомонные, отправились на поиски мотобайка в аренду, чтобы за оставшееся светлое время съездить в красивый храм Wat Tham Suea.

Мотобайк нашелся в паре проулков от нашего отеля. Вообще, они сдаются тут каждые метров сто, так что найти байк не проблема. Цена варьируется 150-250 бат в сутки в разных местах. В залог забрали паспорт. Обычно я не оставляю паспорт, а только копию или старый аннулированный паспорт, но в этот раз мы торопились и пришлось согласиться.
Вставляем ключ.. зажигание.. зеркала и поехали плутать в поисках заправки. Их много на основной дороге, но нужные поворот мы сразу не нашли. На удивление левостороннее движение сразу стало, как родное, и мы быстро доехали до храма, руководствуясь подсказками штурмана и его навигатора.

В Канчанабури мы собираемся прокатится на поезде по железной дороге смерти, построенной пленными во время второй мировой, посетить самый красивый водопад Таиланда - Эраван и погладить по шерстке самых настоящих тигров в тигровом храме.

Бангкок, кстати, действительно был впоследствии парализован. И улица, где мы жили, и Виктори монумент и парк Лумпини, и даже в районе магазина Централ Плаза все было заполнено протестующими людьми. Все места, которые мы успели посетить накануне, да и весь город тоже.

Поддержать нас

А еще можно выбрать "рассказать друзьям"